ЭЛЕКТРОННАЯ МОДЕЛЬ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

elmН. В. Лапикова, канд. пед. наук, доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения информатике ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ

О. Р. Шефер, докт. пед. наук, профессор кафедры физики и методики обучения физике ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ

Т. Н. Лебедева, канд. пед. наук, доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения информатике ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ

Л. С. Носова, канд. пед. наук, доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения информатике ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ

МОНОГРАФИЯ

Работа включает научно-методические основы и педагогический опыт разработки и реализации электронной модели количественной оценки уровня сформированности компетенций бакалавров педагогического образования, связанной с решением проблемы отбора содержания фонда оценочных средств, регулирование в управлении качеством профессионального образования обучающихся педагогического вуза на основе диагностики уровня сформированности компетенций средствами модернизированной модели Раша.

Монография предназначена для исследований в области теории и методики обучения бакалавров и магистров педагогического образования преподавателями вузов, аспирантами, магистрантами.

Монография размещена в научной электронной библиотеке.

Добавить комментарий