Тексты физического содержания как средство формирования у учащихся умения работать с научно-популярной информацией

О. Р. Шефер, докт. пед. наук, профессор кафедры теории и методики обучения физике ФГБОУ ВПО ЧГПУ

Е. П. Вихарева, магистрант кафедры теории и методики обучения физике ФГБОУ ВПО ЧГПУ, учитель физики МОУ Краснопольская СОШ
Челябинской области.

МОНОГРАФИЯ

В монографии, созданной по государственному заказу, проект
№ 6.3677.2011 «Преемственность как условие достижения планируемых результатов обучения физике (личностных, метапредметных, предметных) в основной школе», рассматриваются особенности формирования у учащихся умения работать с научно-популярной информацией на основе заданий к текстам физического содержания. Предложенная методика конструирования адаптированных текстов физического содержания и заданий к ним на основе научно-популярной информации и методика использования в учебном процессе по физике текстов физического содержания позволяют успешно формировать информационные УУД.

Монография предназначена для исследователей в области теории и методики обучения физике, аспирантов, магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», методистов и учителей физики.

Монография размещена в научной электронной библиотеке.

Добавить комментарий