Отзывы

Здесь Вы можете оставить свои отзывы, об издательстве, работниках издательства, продукции издательства.

Отзывы: 11 комментариев

  1. Лагунов А.В.:

    Дорогие друзья!
    Очень рад, что у издательства появился свой сайт. Теперь его надо наполнять краеведческим содержанием. Готов к сотрудничеству. Ваш автор — А.В. Лагунов

  2. Игорь Александрович:

    Издательство может гордится высокой оценкой учебного комплекта для младшей школы «Моя малая Родина», рекомендованного к использованию метод. отделом управления по делам образования и науки Челябинской области. Пособия помогают детям узнать, изучить и оценить уникальность нашего края. Спасибо издательству – заполнили огромный пробел в этом разделе книгоиздания. С уважением, Игорь Александрович

  3. Екатерина:

    Спасибо за комплект «Моя малая Родина 1-4 класс». Он помогает детям в изучении родного края и в подготовке к олимпиадам.

  4. Николай, Москва:

    Довелось ознакомиться с региональным Атласом по географии Челябинской области. Хорош! Многие регионы могут позавидовать, насколько полно показана Челябинская область. Чудо, что за карты!!! Все географическое сообщество гордится тем, что есть еще люди с почтением относящиеся к ГЕОГРАФИЧЕСКИМ КАРТАМ. Приятно, что руководители регионального отделения РГО не оставили выпуск такого произведения без внимания!

  5. Боровков Захар:

    Дорогое Издательство, я искренне благодарен Вам за проделанную работу! Книга получилась именно такой, какой виделась в начале проекта! Все нюансы и авторский замысел был полностью сохранен, а все Ваши усилия и старания сделали ее только лучше! Уровень предоставляемых услуг и отношение редакторского состава позволили создать тот уровень комфорта при котором работа доставляет одно удовольствие.
    Владимир, Елена Вячеславовна, Светлана Олеговна большое Вам спасибо за вашу работу.

  6. Колодкина Светлана Ивановна, учитель географии и краеведения высшей категории, Отличник просвещения РФ, обладатель Гранта Президента РФ,:

    Уважаемые коллеги!
    Поздравляю всех с новым географическим событием – выходом в свет нового географического атласа Челябинской области для учащихся 5-11 класса. От творческого коллектива издательства «Край РА» мы получили в подарок новое уникальное издание не только для учителей географии. Этот атлас может занять достойное место на уроках физики и математики, истории и обществознания, литературы и МХК. На картах атласа вы найдете много интересной и полезной информации, позволяющей в ходе её изучения применять межпредметные и метапредметные связи, а также использовать национально-региональные этнокультурные особенности народов Южного Урала. Атлас выполнен в свете современных требований, предъявляемых к картографической продукции. Данный географический атлас позволит учащимся сочетать разные формы и виды деятельности при выполнении как творческих, так и самостоятельных работ. Особо хочется отметить тот факт, что при работе над проектом, данный атлас будет незаменимым помощником, обучающимся как среднего, так и старшего возраста.
    Огромные слова благодарности хочется выразить творческому коллективу авторов за уникальное учебное пособие, которым мы можем гордиться.

  7. Из опыта работы с комплектом «Моя малая родина»
    Несколько лет педагоги МБОУ «Прогимназии № 133», а затем Филиала МБОУ «Лицей № 11» успешно работают с учебной литературой издательства «Край Ра».
    Данная литература применялась как на учебных занятиях, так и во внеурочной деятельности.
    Рабочие программы образовательного заведения по учебным предметам на основании Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также Письма Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 № 03-02/5361 «Об организации образовательной деятельности в начальном общем образовании в 2016-2017 учебном году», должны быть составлены с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей. Поэтому педагоги при разработке программ активно использовали комплект учебной литературы «Моя малая родина». Этот комплект полностью соответствует требованиям ФГОС и включает в себя всю линейку материалов: учебники, рабочие тетради, книга для учителя, книга для чтения по краеведению, и что очень важно, карточки для текущего контроля.
    Опыт показывает удивительную вещь: если несколько лет назад у большинства детей природоведение считалось одним из интересных и лёгких предметов, то современные городские дети, оторванные от природы, уже так не считают. К сожалению, они лучше знают заграницу, чем родную область. Это отмечают и родители учащихся. Поэтому учебная литература издательства «Край Ра» это прекрасный помощник в изучении природы родного края, истории, культуры, традиций.
    Основное использование данных материалов на уроках «Окружающего мира». Учебное пособие освещает все разделы данной программы и даже расширяет её рамки. Но можно использовать материалы и на занятиях во внеурочной деятельности. В нашей школе ряд педагогов использовали комплект на занятиях «Я познаю мир». Комплект «Моя малая родина» Челябинская область» разработан таким образом, что весь необходимый материал по краеведению не просто даётся в готовом виде, но и даёт возможность для творчества, как ученика, так и учителя. То есть можно дать необходимый минимум знаний, но при наличии времени, можно расширить курс. Так в уроки литературного чтения педагоги включали информацию из книги Т. Корецкой «Из истории седого Урала», тоже выпущенной издательством «Край Ра». Уроки внеклассного чтения наполнялись материалом по истории Урала, что вызывало неподдельный интерес у детей.
    В прошедшем году учителя использовали ещё два пособия этого издательства «Тексты по русскому языку для начальной школы» и «Кеми и его друзья. Челябинск для детей». «Тексты по русскому языку» составлены с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей области и использовались для диктантов, творческих изложений, учебного списывания. Кроме того в текстах содержалось максимально возможное количество слов из словаря. Таким образом, работа с текстами обеспечивала непроизвольное запоминание правописания таких слов.
    «Кеми и его друзья. Челябинск для детей» пособие на английском языке с текстами об истории, архитектуре и достопримечательностях нашего города использовалось учителям английского языка работать на уроках и во внеурочной деятельности. Оказалось, что при переводе текстов, выборочном заучивании наизусть, дети лучше усваивали и краеведческий материал, стали интересоваться историей города.
    И, конечно, одно из любимых учебных пособий всех учащихся, это географические карты и атлас из комплекта «Моя малая Родина» Челябинская область». В классах, где на стенах висели карты области, дети безошибочно находили города, реки, горы родного края.

    В. Г. Окунькова
    А. М. Худенко

  8. Учебный комплекс «Моя малая Родина» удивительный. Во-первых, он содержит всё, что необходимо для обучения: и учебник с разработанными темами, и рабочую тетрадь, где ученик сам занимается, например, во внеурочной деятельности, с семьёй, а атлас с уникальными картами просто неповторим. Диск, который также органично входит в комплекс, моментально позволяет увидеть фото животного с ареалом распространения в Челябинской области или архивные фотоматериалы города. Быстро, легко, для подготовки учителю потребуется совсем мало времени. Замечательно, что каждая тема раскрыта на примерах и каждая тема может быть проработана учеником в рабочей тетради.
    Можно использовать материалы комплекса на уроке. А также темы и материалы комплекса великолепно помогают семье и ученику в работе над детскими реферативными работами. Вот, например, тема «Народы России», можно сделать урок по народам Южного Урала. А можно реферативно поручить работу ученику по отдельной народности. И, главное, у учителя нет необходимости перепроверять материал. Ведь не секрет, что в Интернете, в том числе в Википедии, есть много непроверенных фактов, поэтому использование ребенком достоверных данных и фактов с диска- это для учителя большая поддержка.
    Из тем курса этого комплекса можно сделать великолепные проектные работы. Например, провести учебно-исследовательскую работу, связанную с темой «Семейные архивы». Учитель сначала проводит занятие, потом — выставку семейных архивов, потом ребенок и его семья под руководством учителя организуют поиск дополнительных материалов, т.е. возникает настоящая научная поисковая историческая или краеведческая работа. Живые материалы о родных и близких ребятам людям, о прадедах.
    Именно так мы работали в прошлом учебном году. Одна научно-реферативная работа ученика 2 класса заняла первое место на городском конкурсе «Интеллектуалы 21 века» и победила на Всероссийском конкурсе «Мои первые шаги в науку» в Новороссийске. А вторая работа по краеведению получила Гран-при.
    Великолепный комплекс, материала вдоволь — только выбирай путь его использования.

    Учитель начальной школы Бондарь Елена, учитель 59 школы. Стаж работы 25 лет.

  9. Комплекс «Моя малая Родина» используем в работе третий год. Ценным считаем очень объемный и глубокий набор материалов по истории и краеведению, а также карты Атласа, часть которых просто уникальна, таких нет более ни в одном учебном пособии.
    Комплекс настолько удобно организован, что его можно использовать целиком как учебное пособие для проведения уроков, так и просто брать материалы для занятий по внеурочной деятельности, для самостоятельного развития. Любая тема курса может быть отдана на самостоятельное изучение – всё готово для индивидуальной работы отдельного учащегося. Поэтому комплекс великолепно подойдёт для домашнего обучения или для других форм обучения детей с особыми потребностями (например, инвалидов).

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 112,
    Веркеенко Наталья. Стаж работы 35 лет.

  10. С первых шагов в школе надо научить детей целостному взгляду на окружающий мир. Если ребенок научится искать место каждого явления природы или хозяйственной деятельности людей в окружающем мире, то он легко найдет ответы на все вопросы. Предмет Окр. мир важен тем, что помогает детям осмысливать свой жизненный опыт. Учебник хорош тем, что вопросы и задания построены именно так, чтобы дети отвечали на них, основываясь на уже имеющихся знаниях о мире. В 1 класс дети приходят с разным уровнем подготовки. И в 1 классе происходит «выравнивание» уровня знаний об окружающем. В учебнике есть задания, которые учат сравнению, анализу, классификации, обобщению. Учебник помогает осмысливать собственный опыт в ходе решения проблемных творческих заданий, здесь дети учатся понимать закономерности окружающего мира именно на близких им примерах-семья, город, село, свой сад, парк, улица. Есть задания, при решении которых создаются условия для становления любознательности, творчества, коммуникативности. Каждому дается шанс на индивидуальность. Материал о семье, о народах нашей области предполагает общение не только на уроке, не только с учителем, но и вне школы, с другими людьми. Дети учатся общению, а родители вспоминают о том, что не только школа учит и воспитывает. Есть и такие моменты, где дети приучаются к самостоятельному поиску информации. Развивается навык исследования. Замечательный материал, который учит уважать труд, важно, что основан он на семье, дается понятие семейной династии. Расширяется не только кругозор, а и словарный запас. Особенно хорошо во время знакомства с народами области. Учебник хороший, ориентирован, а ценность природы, человека, семьи добра.
    В Вашем учебнике можно найти материал практически ко всем урокам. в Вашем учебнике есть даже больше, есть возможность выбора. Очень понравился материал о народах нашего края, прекрасно показано и понятия основные вынесены. Уже использовала на уроке по О,Р,К,С.Э. в 4 классе.

    Елена Назайкина Заслуженный учитель. г. Екатерибург

Добавить комментарий