Комплексные задачи по физике как средства достижения обучающимися метапредметных и предметных результатов

О. Р. Шефер, докт. пед. наук, профессор кафедры теории и методики обучения физике ФГБОУ ВПО ЧГПУ

Ю.Г. Ваганова, магистрант кафедры теории и методики обучения физике  ФГБОУ ВПО ЧГПУ, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО

МОНОГРАФИЯ

В монографии рассматриваются проблемы формирования комплексного применения знаний-описаний и знаний-предписаний в педагогической теории и практике школьного обучения. Анализируются результаты ГИА по физике с точки зрения выявления причин низкого уровня сформированности у обучающихся умения решать комплексные задачи, представленные в третьей части КИМ. Приводятся критерии отбора комплексных задач, используемых в процессе управления деятельностью, обучающихся по достижению метапредметных и предметных результатов изучения физики, описываются методики подбора и конструирования комплексных качественных задач.

Монография предназначена для исследователей в области теории и методики обучения физике, аспирантов, магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», методистов и учителей физики.

Монография размещена в научной электронной библиотеке.

Добавить комментарий