Экспериментальные задания как средство реализации эмпирического познания при обучении физике в 5 – 6 классах

В.В. Кудинов, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии ГБОУ ДПО ЧИППКРО

М.Д. Даммер, докт. пед. наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики обучения физике ФГБОУ ВПО ЧГПУ

Монография

В монографии, созданной по государственному заказу проект
№ 6.3677.2011 «Преемственность как условие достижения планируемых результатов обучения физике (личностных, метапредметных, предметных) в основной школе», рассматриваются особенности эмпирического познания учащихся младшего подросткового возраста
(5 – 6 классы). Основным средством организации эмпирического познания на занятиях по физике рассматривается система экспериментальных заданий. Предложенная методика использования экспериментальных заданий при изучении пропедевтического курса физики позволяет успешно формировать экспериментальные умения учащихся, предметные и метапредметные понятия. В методике реализуется идея опережающего формирования признаков понятий средствами экспериментальных заданий.
Монография предназначена для исследователей в области теории и методики естественнонаучного образования, аспирантов, магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», методистов и учителей физики.

Добавить комментарий